Спрос и Предложение
Суббота, 18.05.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Рекомендации по составлению хорошего объявленияРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Латвия [256]
Литва [46]
Эстония [86]
Статистика

Рекомендации по составлению хорошего объявления
Объявление размещено, а откликов на него не поступает? Скорее всего, причина проста: рекламный текст написан без учета правил составления объявлений. Чтобы объявление приносило желаемый эффект, обратите внимание на следующие рекомендации:

1. Объявление должно иметь информативный заголовок. Это заголовок, в котором обозначается товар, его цена продажи и название продающей организации.

  • Продаем стеклохолст ВВ-Г, ХС-Г, ВВ-Т, ВВ-М по цене 9.70 EUR.;
  • Продам насос 4062 насос антифриз - 259 EUR.;
  • Завод Будконцепт предлагает опалубку, строительные леса.

Заголовки, не несущие информации, называют «слепыми».

«Слепые» заголовки
  • Нужны инвестиции в перспективный проект;
  • Бизнес Вашего уровня!
  • Приглашаем к сотрудничеству!
  • Необходимо многим!

Вряд ли люди станут тратить время на то, чтобы узнать, что прячется за столь загадочными заголовками.

2. Не только заголовок, но и сам текст объявления должен быть максимально информативным. Обязательно указывайте цену товара! Не найдя цены, многие покупатели вообще не будут рассматривать данное рекламное объявление.

3. Описание товаров или услуг должно быть как можно более полным и точным. Если человеку необходимо приобрести алюминиевый гофролист, он скорее обратится в ту компанию, которая предлагает «алюминиевый лист по Х $ + доставка», чем в ту, которая «реализует гофролист со склада».

4. В тексте объявления не должно быть непонятных слов. Потенциальный покупатель не станет гадать, что скрывается за незнакомым ему словом или аббревиатурой. Он просто не будет читать объявление дальше.

Наконец, важно помнить, что даже правильно составленное объявление абсолютно бесполезно без контактных данных. Если в объявлении нет ни телефона, ни адреса, ни e-mail, ни ссылки на сайт продавца, то покупатель при всем желании не сможет обратиться к нему. Чем больше контактной информации содержится в тексте объявления, тем больше вероятность того, что потенциальный покупатель свяжется с продавцом.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz